#1
|
|||
|
|||
Ребенку 3г9м - не говорит
Моему ребенку 3г9м и он практически не говорит. У него в запасе несколько слов,которыми он выражает все,что хочет, остальное он показывает пальцами, жестами.
Родился путем экстренного КС, после 15 часов безводного периода. по апгар 5\7, асфиксия, гипоксия. До года развивался обычно, стоял диагноз ППНС, в год его сняли. Сейчас невролог ставит диагноз резидуальная энцефалопатия с ЗРР. С 2 лет делали курсы логопедического массажа, кололи кортексин, пили пантогам, когитум, энцефабол. Без улучшений. Делали МРТ и ЭЭГ, проходили осмотр у сурдолога - все без патологий. Пробовали заниматься с дефектологом и логопедом- ребенок не понимает чего от него хотят, повторять что-то, сотрудничать не хочет. Больше пока не знаю что добавить - в каком направлении нам действовать дальше? чем можно помочь? |
#2
|
|||
|
|||
У ребенка маниакальная страсть ко многим действиям
Итак, ребенку 3г9м. Не говорит. Последние года 2 появилось у него множество действий ритуальных, которые продолжаются каждый день и мешают уже просто жить.
ну, вот как, например, начинается наш день: я утром встаю и иду в ванную, закрываю за собой дверь - он просыпается и бежит орет,что дверь я закрыла без него. открывает и снова ее перезакрывает. когда я чищу зубы - он должен за мной закрыть крышку пасты, сушу феном волосы - включить и выключить фен. потом я иду ставить чайник - у нас кнопкой плита включается - он должен ее включить. ставлю что-то в микроволновку - он должен ее закрыть и включить. это только вершина айсберга - все,что включается, закрывается, застегивается (даже джинсы и лифчик :blush: ) он должен сделать САМ, иначе ужасная истерика. когда идем в сад - мы не можем зайти в калитку, так как он бежит ее за всеми закрывать, и так в группе он не может не закрыть за всеми дверь...а так как никто не понимает чего он хочет и закрывают ее сами - он пол-утра катается в истерике. все это в разных вариациях повторяться до ночи: самим не включить телевизор, не ответить на телефон, НИЧЕГО. он везде должен влезть и сделать САМ. я понимаю,как все это смешно звучит и глупо. но это проблема для нас реальная - мы не можем никак отучить. пробовали много раз объяснять,что это дети не делают, что это делают взрослые, что это опасно...он ничего не слушает и страшно кричит. кричать он может 3 часа, мы пробовали запрещать. он входит в истерику и не может из нее выйти, для него вопрос закрывания и открывания, нажимания - просто "вопрос жизни и смерти".. ПОСОВЕТУЙТЕ - КАК ОТ ЭТОГО ОТУЧИТЬ? перетерпеть несколько дней (недель) СПЛОШНОГО крика? или ждать, пока перерастет? вообще - по сравнению другими детьми - он спокойный, не балуется, не обижает других, добрый....т.е. если все эти двери-кнопки ему давать закрывать- нажимать (хотя я выть готова) - все будет спокойно и хорошо. в остальном он послушный. может это быть какой-то манией? неврозом? или это просто недостаток воспитания? |
#3
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#4
|
|||
|
|||
Spiegel, это принимает невозможный для жизни спокойной вид.
Я не могу дома ни включить, ни выключить, ни закрыть ничего, ни одеться. Мне это не удобно, а многое опасно: розетки, плита, двери. на улице это мешает не только мне, но и другим людям |
#5
|
||||
|
||||
Добрый день!
Что значит "не говорит"? Как дела в детском саду? Там подобные ритуалы наблюдаются? |
#6
|
|||
|
|||
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=148221 тут я описала его неговорение
в саду говорят,что тоже требует закрывать двери, но на запреты истерики не выдает. |
#7
|
||||
|
||||
Нужна консультация детского психиатра.
Существует отчетливая задержка речевого развития. Учитывая особенности ребенка в виде ритуализированного поведения, можно уверенно сказать, что в настоящий момент развитие не укладывается в рамки нормы. Понятно, что основная задача - стимуляция речевого интеллектуального развития, общения. Задачей психиатра будет выявление особенностей в развитии ребенка, которые позволят планировать реабилитационную программу с учетом этих особенностей. Неэффективность проводимых логопедических и дефектологических занятий говорит о том, что при занятиях эти особенности учтены не были. |
#8
|
|||
|
|||
elisey, спасибо. будем искать специалиста.
|
#9
|
|||
|
|||
скажите, а не может это быть одной из форм аутизма?
психиатра пока так и не нашли.... |
#10
|
||||
|
||||
Да. Аутизм - это одно из расстройств развития, с наличием или отсутствием которого надо определяться.
Психиатр должен быть в поликлинике. Если нет, то в ПНД по месту жительства. |
#11
|
|||
|
|||
Да, и там, и там специалисты в отпусках. Спасибо. Будем искать других.
|