#1
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Такое же происходит в школе. Учительница только не кричит, а ставит двойку в дневник. Прежде испробовав другое - поставить на 5 минут, например... Цитата:
Перфекционист.... я думаю, что любой человек так или иначе стремится к более лучшей жизни. Мне кажется, если человек мирится со своими проблемами - это как-то ненормально даже. Если посмотреть на более глобальные проблемы (пьянство, к примеру, курение...), то человек, не стремящийся к совершенству никогда не сможет с этим бороться в себе. Он будет мириться с этим и жить дальше. Даже страдая от этого. А я так не могу. Алкоголь я пробовала, но спустя года два решила от него совсем отказаться. Курить даже не пробовала... И вобщем стараюсь со своими проблемами всегда бороться, а не мириться. Или это ненормально? Чтобы было идеально.... ну.... к этому отношусь более "философски". Совсем идеально быть не может ничего. И потом это же скучно, когда совсем идеально! Когда в жизни все совсем идеально и ничего не происходит из ряда вон выходящего, то жизнь становится пресной. Стараюсь, чтобы "из ряда вон" происходило что-то положительное ![]() Цитата:
![]() А вот после прихода в школу у него что-то изменилось. Я понимаю, что именно. Тут НАДО УЧИТЬ то, что ему не хочется учить. А до школы он занимался ТОЛЬКО тогда, когда ему ХОТЕЛОСЬ и ЧЕМ ему ХОТЕЛОСЬ. А тут есть обязательность. Важно то, что то, что дается в школе сейчас - на самом деле важно. Ничего там страшного, ужасного нет, ничего там лишнего нет, и даже есть много интересного. С более интересным он как-то справляется - окружающий мир, например. Там много интересных фактов, много всякого интересного про растения, животных, космос... Это ему нравится. Чтение тоже ему нравится. Хотя прочитать целиком заданный рассказ (как и тему в окружающем мире) часто ленится, читает кусочками, пропуская важное, пропуская выделенные жирным шрифтом слова, термины, определения, которые надо выучить... А математика и русский ему не нравятся именно из-за писанины. Мы с учительницей стали меньше уделять внимание его плохому почерку. Понятно, не так уж он и важен. Однако хотелось бы, чтобы можно было прочитать слова... И потом, когда он пишет он часто просто невнимателен, пишет автоматчески, не задумываясь - начало ли предложения (где часто ошибку делает), в словах часто ошибки делает, просто не задумываясь, как их правильно писать, а спросишь - он сразу скажет и правило и как писать надо.... Вобщем, дело-то все в лени и невнимательности. Неохота нам подумать, неохота нам писать.... Цитата:
![]() Цитата:
![]() Вот и сейчас. Мы наконец влились в рабочий цикл, сегодня уроки сам сделал быстро (по качеству... нормально, не дергаю его за мелочи) и пошел гулять. Вот я и думаю. И хочется, чтобы он отдыхал, но после отдыха он включается в работу долго. Да еще если работа тянется долго (например - длинная третья четверть), это тоже на него сильно влияет, видимо, организм бастовать начинает. Он и заболевает, и просто вялый.... Все как-то циклами происходит.... Цитата:
И ведь не выполняя какие-то работы в школе (или порученные ему другие работы) или выполняя их некачественно, а потом не получив за это правильную оценку, он поймет, что так делать можно и нужно, потому что так проще и так никто не против, а то, что он вырастет и станет отцом своей семьи, своих детей, которым он ДОЛЖЕН будет что-то дать, как-то заработать для них - будет ли это потом для него важно? Понимаете? Сейчас выросло целое поколение детей, которым пофигу все вокруг, которые рожают детей, а дать им что-то не могут, потому что не умеют... Которые стоят с коляской и с пивом одновременно и разговаривают матом при детях, считаю это совершенной нормой. Понимаете о чем я пекусь? Вот к чему приводит равнодушие в школе. Почему-то в советские годы. когда воспитывалось все, когда оценки были стимулом к чему-то еще (грамоты, пионеры и прочее) дети не вырастали в таких вот... Я понимаю, что Вы сейчас скажете, что я пекусь о проблемах будущего, а жить надо сейчас. Но как-то знаете ли вокруг слишком много неправильного. Когда в обычный будний день в 10 утра стоит группа молодых мужчин и пьет водку - это НЕнормально. Когда мама с папой стоят с коляской с бутылкой пива - это НЕнормально. Когда родители бегут за бутылкой, а ребенок еще не ел - это НЕнормально. Много чего такого у нас появилось за последние годы (в гораздо больших количествах, чем раньше). И лично я вижу в этом именно проблему черствости и равнодушия. которая воспитывается у наших детей. Я не хочу, чтобы мой сын был таким. На что? На развлечения - да! На свое мнение - еще как! На желания - да пожалуйста! А школа - это обязательное, как работа у взрослого. |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может ли это означать, что таким образом Вы пытаетесь оправдать обоснованность своей позиции (мол, не я одна так реагирую)? Перечитайте, пожалуйста, мое предыдущие сообщение и ответьте на эти вопросы Цитата:
|
#3
|
||||||
|
||||||
Катя, хочу Вам напомнить основной закон нашего государства, Конституцию.
Цитата:
Цитата:
Такое знание на глубинном уровне дается при воспитании в родительской семье и передается следующим поколениям. Ваш Сережа тоже не понимает этого. Именно поэтому он берет монеты отца и распоряжается ими, как своими. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю, Вы способны осознать, что наши дети делают и повторяют только то, чему их учат родители. Учат не на словах, а на поступках, на уровне поведения по отношению к себе, к партнеру и к детям. Уверена, что это очень интересная задачка: посмотреть на своего ребенка и спросить себя: как я научила его этому? И найти честный ответ. Если будет сложно найти ответы на все вопросы, обращайтесь к очному пси-специалисту. Он поможет Вам найти эти ответы и выработать новые способы поведения, которые будут копировать Ваши дети и будут уверенными в себе.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#4
|
||||
|
||||
Не удалось одобрить, поэтому добавлю здесь:
Катя, пока у вас есть время обратитесь за очной помощью. Ваш сын неуклонно движется к подростковому возрасту и его протест против насилия (будем называть вещи своими именами) может принять сложные, неконтролируемые и асоциальные формы. Единственный выход - меняться должны вы, взрослые, и тогда есть надежда, что вы сможете наладить отношения со своим сыном, оказать ему поддержку в его взаимоотношениях с окружающим миром.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |