PDA

Просмотр полной версии : израильские врачи не могут поставить точный диагноз


чехонте
01.11.2005, 00:44
Всех приветствую.У меня вот какая проблема.Я живу в Израиле и работаю сварщиком.Неделю назад у меня заболел правый глаз.Больно было смотреть на свет.На следующий день появилось покраснение белка(как будто лопнувшие сосуды).Врач-окулист выписал мне мазь сантимициновую.Через пару дней я почувствовал ещёбольшее ухудшение.Резь в глазу(белок практически весь покраснел),боли особенно поночам.Сначала я подумал что что-то попало в глаз,но ничего не обнаружили.Потом предположили что это сварочные зайчики.Но они проходят обычно через сутки.Терапевт решил что это коньюктивит.Выписал мне сульфицид.Окулист отверг это.Никаких симптомов коньюктивита.Никаких гройных выделений и отёков.Только красный(внутри глаз)Боязнь света,мутнота.И резь по утрам.Снова выписал мне капли ,только другие-тароцидин.Ничего не помогает.Врачи конкретно не говорят что это.Господа как вы считаете.Что бы это могло быть.?Не хотелось-бы сомневаться в компетентности Израильских медиков

dr.Ira
01.11.2005, 10:01
А что Вам выписал окулист?
P.S.Посмотрите "личку".

vadimbondar
01.11.2005, 10:09