|
|||
|
|||
И снова о "Страннике"
Уважаемые участники форума.
Дело в следующем - нааша клиника закупила "Странник", обучила персонал и теперь очень уважаемый нами сотрудник, д.м.н., уверяет нас в 100%-й гарантии даного метода. Прочитав дискуссии на форуме, мы увидели только эмоции. Чудесных резульатов данного метода в инете предостаточно, хотелось бы трезвой критики. |
|
|||
|
|||
Читайте форум, там конкретная критика. А вот вразумительных доводовов от приверженцев Странника Вы действительно не надете.
|
|
|||
|
|||
Прежде чем рассказывать пациентам о том, какой это прекрасный метод, попробуйте на себе. Я работаю со Странником уже два года ( начинала еще с версии, где были абстрактные картинки). Точность метода около 90 %. Результативность цветотерапии определяется временем и зависит от степени напряжения в отдельных органах. Я пролечила сначала свою патологию ( 5 систем) и только после полугода получила достоверные результаты. Хотя, начиная с цветокоррекции головного мозга, результат получаешь уже через 2 недели.
Мои наблюдения: прежде всего назначать цветотерапию на органы патологической системы, начинать с головного могза ( так как он всегда входит в пат систему), сочетать такую схему: первые 9 дней только головной мозг, с 10 по 20 подключать вечерним сеансом тот орган, который на данный момент требует внимания. При получении дозы терапии свыше 100 %, давать 70-80%, но три-четыре курса. "Набор дозы" происходит на 2 курсе, те получаете обострение. Если хотите что-то обсудить конкретно по ведению больных, пишите. Только попрошу господ аллопатов не переходить опять на личности. |
|
|||
|
|||
Ха... Ну как всегда .... Расскажите мне Волгоградка, чем нивелируются погрешности за счет разницы в разрешении у различных мониторов. Потом и поговорим
|
|
||||
|
||||
Цитата:
|
|
|||
|
|||