Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 29.08.2021, 23:16
vladimir2621 vladimir2621 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 29.08.2021
Адрес: Ижевск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
vladimir2621 *
Вопрос по поводу назначенных препаратов (эсциталопрам и атаракс)

Здравствуйте. Мне 19 лет, с октября 2019 года беспокоит сильная тревога, головокружение, периодический шум в ушах, который слышно только в тишине, плохая концентрация внимания. Головокружение и тревога усиливаются, если я выхожу на улицу, в связи с чем это у меня вызывает затруднение. Помимо этого, периодически бывают ночные пробуждения без особых на то причин, по 2-3 раза за ночь. После сна нет ощущения, что силы востановились. Сдавал общий анализ крови, ферритин, ТТГ, результаты прикреплены к сообщению.
По этому поводу обращался к психиатру, мне поставили диагноз "депрессивный эпизод", назначили лечение: утром принимать эсциталопрам, и за 1-2 часа до сна принимать атаракс. Оба препарата с постепенным повышением дозировки. Но в инструкции к атараксу я прочитал, что его запрещено принимать с эсциталопрамом. Что делать в таком случае? И правильно ли выставлен диагноз? Я конечно совсем не эксперт, но меня немного смутило что это депрессивный эпизод, хотя меня именно тревога и связанные с ней симптомы беспокоят больше всего.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рез1.png
Просмотров: 55
Размер:	85.2 Кб
ID:	223998  Нажмите на изображение для увеличения
Название: рез2.png
Просмотров: 8
Размер:	20.7 Кб
ID:	223999  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.09.2021, 20:24
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,803
Поблагодарили 3,510 раз(а) за 3,423 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Эсциталопрам и атаракс работают и при тревоге.

Их вместе принимать нежелательно.
Нужно или атаракс заменить на другой транквилизатор, например, на стрезам. Или эсциталопрам заменить на другой АД, например, сертралин.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.