Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Разное

Разное Любые сообщения на медицинские темы, по которым нет отдельных форумов. Форум: Частная практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.07.2021, 17:49
Kraynitskiy Kraynitskiy вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 21.07.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 0
Kraynitskiy *
Эффект от электросна.

Здравствуйте.
Мне 35 лет муж..

Врач психиатр назначил мне электросон. Первые дни нормально было, даже приятно.
А последние процедуры, когда процедура закончена, у меня сильное помутнение зрения, будто человек с большим минусом, невозможно различить даже лица, дверной проем, только силуэты. Эффект этот проходит через час, более или менее нормальное зрение восстанавливается через минут 10ть.
Врач физиотерапевт очень удивляется такому эффекту. Может кто из врачей сталкивался с таким в своей практике?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.