Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 20.01.2019, 19:41
studywith studywith вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 23.12.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 3
studywith *
Кровотечение и диклофенак

Здравствуйте. У женщины, 53 года, 2 раза возникало обильное маточное кровотечение, которое она останавливала приемом дицицона. Оба раза кровотечение происходило на фоне приема (не постоянного) диклофенака . Действительно ли может быть такая взаимосвязь? Жалоб на женское здоровье у нее нет.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.