Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 05.09.2012, 14:11
PashaSPb PashaSPb вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Tallinn
Сообщений: 5
PashaSPb *
Нарушение менструального цикла после отмены ОК

Добрый день.
Мне 33 года, рост 170, вес 69.
С 2001 года (по назначению врача) пила Три-Мерси. С перерывами на три беременности, роды, кормления. Жалоб не было. Перерыв делала раз в год-полтора. Последние полгода на второй неделе приема начинались небольшие трех-четырех дневные кровотечения. Решила сделать перерыв и пойти к врачу подобрать замену.
Прием последней таблетки Три-Мерси был 11 июля. Первый день цикла 16 июля. Когда цикл стал приближаться к 44 дню, я стала судорожно искать врача.
К врачу попасть здесь (Европа) очень проблематично. И платно тоже. Живем здесь недавно, "своего" врача нет.
Нашла врача., когда цикл был уже 50 дней. Доктор произвела осмотр, сдела УЗИ (на руках только снимки, заключения нет). Все хорошо. Выписала рецепты на Дюфастон (1 таблетка в день в течение 10 дней - на 10 день должны начаться месячные, по ее словам) и Ярину как замену Три Мерси.
Я уточнила - месячные начнутся и можно с первого дня цикла принимать ок? Можно.
Дюфастон я успела выпить одну таблетку. Начались месячные. Скудные, но начались. Это был понедельник. Позвонила врачу (хотя это и не принято, но такой быстрой реакции организма я не ожидала и растерялась).
Доктор удивилась тоже, сказала Дюфастон отменять, Ярину принимать. Это был вторник, месячные чуть более обильные. Вечером принимаю первую таблетку ок. Сегодня месячных нет. Вообще ни намека. По идее сегодня третий день цикла и месячные должны быть достаточно обильными, а не пропадать...
Я, на самом деле, в неком отчаянии - проконсультироваться не у кого. Врач, у которого я была, не принимает несколько дней, с улицы сейчас не попаду никуда.
Что я сделала неправильно? Надо было продолжать Дюфастон? И что делать теперь - съедена первая таблетка ок и нет месячных.
Буду очень признательна за помощь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.09.2012, 07:33
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,751
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,252 раз(а) за 5,106 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Ничего страшного. Сделайте тест на беременность, если он отриц - продолжайте прием Ярины
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.