Клинические лаборатории Москвы ищут специалистов в свою команду
Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 28.06.2012, 09:00
Rebecca1003 Rebecca1003 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Rebecca1003 *
Ожог лица от регецина?

Уважаемые врачи, доброго времени суток!
Помогите мне, пожалуйста, с моей проблемой, у меня пока физически нет возможности сходить к очному врачу.
Вчера утром как обычно умыла лицо (пенка для умывания Идилика, Черный жемчуг, пользуюсь уже несколько месяцев, нареканий не было). И решила его помазать гелем Регецин (натрия гиалуронат, цинка хлорид), раньше наносила только точечно, а тут намазала лоб, щеки, нос... профилактически хотела. Через минут 10 ощутила жжение, посмотрела в зеркало, а там красная маска. Осторожно умылась, нанесла д-пантенол. К вечеру краснота спала, на лице проявились пузырьки что-ли, там где был гель. Вечером снова нанесла д-пантенол. Утро меня не порадовало...
Фото прилагаю. Большое спасибо.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.06.2012, 13:53
Rebecca1003 Rebecca1003 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Rebecca1003 *
Дополнение: на месте пузырьков появляются гнойники, их много...
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.