Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #16  
Старый 04.10.2011, 07:00
ikovalevigor ikovalevigor вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 19
ikovalevigor *
У меня с утра очень сильно красный глаз,выделений никаких нет,закапываю дексаметазон через минут 40 глаз белеет ,ну и по схеме как мне писали потихоньку замещаю дексаметазон.Очень переживаю что развился уевит,после этой циклофотокоагуляции,пальпация у глаза безболезненная.Может ли развиться уевит?Или покраснение на фоне повышения давления может быть?(но почему тогда помогает дексаметазон)
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 04.10.2011, 15:34
Аватар для AmuRRR
AmuRRR AmuRRR вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 772 раз(а) за 718 сообщений
AmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Есть ли увеит, - только после осмотра можно сказать.
Если глаз побелел через 40 минут после дексаметазона, то нужно рассматривать вероятность того, что дексаметазоновые капли сработали не как вешество дексаметазон, а просто как увлажнение глаза.
Для какой операции был нужен общий наркоз?
Вообще то сначала клапан Ахмеда, а потом уж циклодеструкцию, если нужно, стоит делать .
До ц-деструкции что капали и давление какое было, в чем, предположительно, причина неудач синусотабекулотимий?
Нельзя ли выложить полную выписку?
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 04.10.2011, 19:56
Rameyka Rameyka вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,401
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 530 раз(а) за 521 сообщений
Rameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Причин для покраснения уйма, давайте посмотрим описание глаза, иначе - разговор беспредметный.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 04.10.2011, 20:31
ikovalevigor ikovalevigor вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 19
ikovalevigor *
Сходил сегодня к врачу,лучший специалист в городе.Посмотрел глаз говорит никакого уевита нет,никаких патогенных частиц нет и затуманиваний.Внятного ответа на покраснение глаза не дал,говорит что вяло текущий процесс после операции,я так его и не понял,видимо глаз еще восстанавливается.Оставить ту же схему инсталяций индоколлир и за место максидекса пренацид.Глаз весь в сосудах,очень устал от этого косметического дефекта.Остается ждать пока глаз восстановится и капать эти капли?

Давление в пределах нормы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0038.JPG (57.0 Кб, 53 просмотров)
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 05.10.2011, 12:09
ikovalevigor ikovalevigor вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 19
ikovalevigor *
Очень нуждаюсь в помощи


Хотел бы еще узнать,когда просматривал интернет видел людей с глаукомой,и у большинства были синие пятна на коньюктиве,от чего они происходят?очень боюсь такого
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 05.10.2011, 21:14
Rameyka Rameyka вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,401
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 530 раз(а) за 521 сообщений
Rameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
похоже, пока придется покапать. С момента операции сколько прошло?
"Синие пятна" - это места, где хир. истончили склеру.
Бояться не нужно - все будет хорошо. Однако опису Вас фильтрационная подушечка - она - следствие другой, не циклодеструкции, операции. Может, чего-то напутали?
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 06.10.2011, 06:27
ikovalevigor ikovalevigor вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 19
ikovalevigor *
Rameyka спасибо вам за ответы.С момента операции прошло ну где-то 40 дней.То есть пока идет восстановление глаза после операции?Врач предложил покапать дексаметазон 5 раз в день,увеличить дозу с 3-х капель.Я боюсь привыкания глаза к стероиду,так как 1 раз не капал день и глаз был красный как фанарь,основная краснота с утра.Фидьтрационная подушка пдоская,все рубцуется у меня за неделю.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 07.10.2011, 22:10
Rameyka Rameyka вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,401
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 530 раз(а) за 521 сообщений
Rameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRameyka этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
я и пишу - при циклодеструкции фильтрационной подушечки быть не должно. 40 дней - достаточный срок, "фонарь" М.Б. ЛИБО СЛЕДСТВИЕМ ВЯЛОТЕКУЩЕГО ВОСПАЛЕНИЯ, ЛИБО ДЕКОМПЕНСАЦИИ ВГД сильно, ЛИБО - КАЖЕТСЯ.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.