Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.09.2011, 19:59
Dashkin Dashkin вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 37
Dashkin *
Exclamation Ухудшение зрения после процедуры татуажа верхнего века

Здравствуйте! Мне 25 лет. Во вторник сделала татуаж верхних век, процедура проводилась стерильной иглой и пигментом, анестезия - ультракаин. В ночь кроме "нормальных" симптомов после процедуры, таких как отек и покраснение, появилась резь в глазах, слезоточивость, красные сосудики на глазном яблоке. Выпила антигистаминное, местно - бепантен, фенистил на корочку, в глаза-альбуцид. На утро остался лишь отек, сняла его к сегодняшнему дню теми же местными препаратами, продолжала на всякий случай альбуцид. И вот сегодня, когда никаких симптомов не осталось уже, заметила, что как-то ухудшилось зрение - вблизи вижу четко, вдаль-немного размывает и чувствую, как глаз как бы напрягается... Подскажите, пожалуйста, может ли это ухудшение быть реакцией на анестезию? Либо есть еще какая-то причина? Стоит ли записываться к офтальмологу? Может быть, в Вашей практике встречались подобные случаи? Буду признательна за скорый ответ!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.09.2011, 18:54
eyedoctor eyedoctor вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 122 раз(а) за 121 сообщений
eyedoctor этот участник имеет превосходную репутацию на форумеeyedoctor этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если зрение не улучшится втечение недели - обратитесь к доктору. Гистаминоблокаторы (фенистил) могут расширять зрачок, зрение при этом в некоторых случаях снижается.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.