Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.07.2011, 23:24
bushhh bushhh вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 52
bushhh о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Усталость глаз при езде на машине

Уважаемые врачи! Совсем недавно у меня стало что-то непонятное происходить с глазами. Когда я сажусь в машину, пусть даже на заднее сидении и смотрю в окно, мои глазы сразу же начинают как бы уставать, я прищуриваюсь постоянно, не могу нормально сидеть и смотреть. Проблем со зрением у меня никогда небыло. Это появилось после 5-ти дневного приёма пирацетама. Что это может быть?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.07.2011, 06:05
eyemate eyemate вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 546
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 127 раз(а) за 125 сообщений
eyemate этот участник имеет превосходную репутацию на форумеeyemate этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Возможно, это связано с приемом пироцетама. Возможно, с поводом по которому Вы начали принимать пироцетам. Плюс масса других вариантов. Зачем гадать? Для начала посетите офтальмолога.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.