Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.05.2011, 13:36
BUSINKA537 BUSINKA537 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
BUSINKA537 *
Напряжение глаза после снятия очков

Добрый день. мне 24 года. зрение на левом глазу -0.5, на правом - 1,25. ношу очки левый глаз 0,5, правый 1.0. одеваю только за рулем. неделю назад поехала в магазин. дорога заняла мин 15, ехала как обычно в очках. сняла очки и поняла, что с правым глазом что-то не так. даже сложно описать, как будто расфокусировался и постоянно хотелось то поморгать, то "потаращить" глаз. при этом было какое-то напряжение в глазу. постепенно без очков прошло. на следующий день все было окей, очки я больше не надевала, но через день начала замечать этот эффект уже и без очков, очень утомляющее ощущение, постоянно ощущаю глаз (не исключаю, что это у меня уже на психологическом уровне). есть еще очки более слабые, левый 0.5, правый 0,75. в них мне всегда было комфортнее, но они немного погнулись и я перестала их носить. вобщем я их надела и этот дискомфорт прошел. но когда снимаю-снова дискомфорт и напряжение правого глаза. что это такое? что делать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.05.2011, 17:50
Аватар для Ophthalmist
Ophthalmist Ophthalmist вне форума
Офтальмолог пр.Ветеранов
      
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,939
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 478 раз(а) за 447 сообщений
Ophthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOphthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOphthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOphthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOphthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOphthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOphthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форумеOphthalmist этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
недельку побыть без очков, затем использовать для вождения "более слабые очки" если водить в них вам комфортно
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.05.2011, 22:57
BUSINKA537 BUSINKA537 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
BUSINKA537 *
а как называется этот эффект? и что это вообще было? просто те очки, которые мне "испортили глаз" я носила полгода-и такое впервые.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.