Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.02.2011, 21:22
ikovalevigor ikovalevigor вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 19
ikovalevigor *
Диакарб

Добрый день
Операция по поводу глаукомы назначена на 9 марта,пока до этого времени прописали диакарб(пью через день) ,вот скоро надо идти сдавать анализы для наркоза.Хотел бы узнать может ли диакарб повлиять каким-то образом на мои анализы(кровь,кардиограмма)?Хотел бы еще узнать,имеется периферическая дистрофия сетчатки диакарб может как-то повлиять на её прогрессирование?

Последний раз редактировалось ikovalevigor, 26.02.2011 в 21:47.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.02.2011, 10:19
Аватар для BASS
BASS BASS вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: ЦФО
Сообщений: 1,964
Поблагодарили 535 раз(а) за 508 сообщений
BASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Уважаемый ikovalevigor! На периферическую дистрофию сетчатки, скорее всего, диакарб повлиять не может. Специальных клинических исследований по этому поводу никто не проводил. Об остальных побочных эффектах читайте в инструкции к препарату.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.02.2011, 14:25
halikovrich halikovrich вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) за 53 сообщений
halikovrich этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Диакарб является диуретиком и поэтому при длительном применении может нарушать водно-солевой и кислотно-щелочной баланс приводя к ацидозу(РН меньше 5,кислая среда) и гипокалиемии и гипокальцийемии (низкое содержание калия и кальция в крови) и по этой причине могут быть отклонения в биохимическом анализе крови.В моче может быть повышен уровень глюкозы.Теоретически дисбаланс ионов калия и кальция могут нарушать проводимость сердца,что м.б. выявлено на ЭКГ,но это только при очень длительном применении!Для того,чтобы свести к минимому побочные эффекты необходимо после 4 дней приема делать перерыв 1-2 дня и принимать препараты калия,например панангин или аспаркам (по 1 таб 3 раза в день внутрь).
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.