Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 31.01.2011, 15:58
irinah irinah вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
irinah *
Осложнения после хирургического лечения катаракты

Здравствуйте!Две недели назад моей маме сделали операцию методом факоэмульсификации.Сейчас у нее перед глазами периодически появляется темная вуаль,но темных пятен со вспышками нет.Зрение как бы "сливается".Можно ли предположить отслоение сетчатки?До операции у мамы была близорукость -3,5,астигматизм.Как долго могут быть такие нарушения зрения?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.