Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #16  
Старый 17.02.2011, 21:22
Аватар для BASS
BASS BASS вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: ЦФО
Сообщений: 1,950
Поблагодарили 535 раз(а) за 508 сообщений
BASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Дексаметазон это гормональный препарат обладающий выраженным противовоспалительным, противоаллергическим, иммунодепрессивным действием.
Для того что бы колоть препарат парабульбарно (через веко) нужны серьезные причины.
По поводу симптомов, которые Вы описываете ничего нового сказать не можем. Поскольку мы Вас не смотрели, а новой информации Вы не предоставили. Все вопросы Вы должны задать своему врачу.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 18.02.2011, 18:12
Poman Poman вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Скопин
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Poman *
Причина озвученная моим врачем: при осмотре глазного дна она нашла выраженное пятно. все что было мне сказано, поэтому я собственно и спрашиваю.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 18.02.2011, 20:37
Аватар для BASS
BASS BASS вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: ЦФО
Сообщений: 1,950
Поблагодарили 535 раз(а) за 508 сообщений
BASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Poman Посмотреть сообщение
Причина озвученная моим врачем: при осмотре глазного дна она нашла выраженное пятно. все что было мне сказано, поэтому я собственно и спрашиваю.
Уважаемый Роман! Как Вы наверно сами понимаете. Врач нашла "пятно" нам абсолютно не о чем не говорит. Пятно модет быть различного происхождения. Нужен хотя бы диагноз. Снимок глазного дна, флюоресцентная ангиография, ОКТ могли бы послужить основанием для определенных выводов.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.