Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Оториноларингология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.10.2017, 18:17
tianelson tianelson вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.09.2017
Город: Москва
Сообщений: 1
tianelson *
Сфеноидит?

Здравствуйте!
Девушка, 24 года. Работаю бортпроводником 6 лет.
Жалобы на данный момент: утром и вечером звон в ушах, давящие головные боли (лоб, глаза, затылок) именно на работе (взлёт, снижение, т е при перепадах давления), боли в шее.

Более двух лет: Каждое утро просыпаюсь простывшей, через 30 минут - час это состояние проходит: заложенность носа обычно с той стороны, на которой спала /иногда прозрачное, иногда жёлтые сгустки/, слизь в горле, которая по ощущениям натекла из носа (иногда проходит после того, как высмаркиваюсь, иногда откашливается, иногда после чашки чая проходит само) /сегодня посмотрела прозрачная слизь с маленьким плотным желтым кусочком без запаха 🤢/, иногда болит горло или ухо, утром в ушах часто влажно, так же с одной стороны, так же проходит довольно быстро. Ну вот я каждое утро злющая, через час огурцом, привыкла и научилась не обращать внимания.

Чем болела/хроника:
Дефицит массы тела 168/48, вес стабилен с 17 лет.
5 лет назад - инфекционный мононуклеоз. Три недели чуть простывавшая, т37, ходила на работу до тех пор, пока не покрылась пятнами. Нашли четыре инфекции, лечилась стационарно. 5 мес назад сдавала кровь на инфекции - не выявлено.
6 лет назад + контроль год назад: Искривление носовой перегородки, киста правой гайморовой пазухи 1 см.
5 месяцев назад: Три узелка в щитовидке (2, 3, 5 мм), гормоны в норме.
Зрение - года два как немного падает, сейчас -2, когда делаю гимнастику для глаз - через месяц виду хорошо, потом опять слезаю на линзы..

Как все началось: