Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 11.10.2006, 01:32
tek_andrey tek_andrey вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 11.10.2006
Город: Украина
Сообщений: 2
tek_andrey *
Ухудшилось зрение

Доброго времени суток.

У меня проблемма - зрение за последний год ухудшается постоянно, месный врач ничего толком сказать не может, посоветовал пить витамины, "Лютеин комплекс", но результата не вижу совсем.

Зрение обоих глаз ухудшается одинаково. С близкого растояния вижу хорошо, дальше 3 метров уже плывет, а с 6 метров лица уже не различаю.

Я программист, много времени провожу за компьютером. Пока был у меня плохой ЭЛТ монитор все было нормально со зрением, но год назад купил TFT монитор. Не знаю, может есть какая-нибудь связь.

Еще при осмотре мне сказали что у меня кровоснабжение сетчатки слабое, вообще бледня сетчатка. Может связано с давлением, так как оно у меня пониженое, в основном 90/60.

Посоветуйте что-то пожалуста, страшно становится если подумаю что и дальше будет зрение портится.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.10.2006, 16:36
BASS BASS вне форума
Врач-ветеран форума
      
 
Регистрация: 02.08.2006
Город: ЦФО
Сообщений: 2,344
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 807 раз(а) за 757 сообщений
BASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBASS этот участник имеет превосходную репутацию на форуме