Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 04.08.2016, 10:20
Olessya_Yes Olessya_Yes вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 15
Olessya_Yes *
Джес после замершей беременности

Добрый день. Мне 35 лет, рост 168 см, вес 90 кг. Месячные с 12 лет, в среднем 4 дня, цикл 30-35 дней. Гипотиреоз. Принимаю эутирокс 50 мкг, ТТГ сейчас 0,5 (норма 0,3- 4,0). Впервые забеременела в мае этого года. Беременность замерла (Триплоидия, 69 хху). После вакуумной аспирации прописали пить Джес с началом первых месячных. Ровно через две недели после чистки начались коричневатые выделения. Тянул низ живота, все признаки месячных. Длились три дня и очень скудно. На день хватало ежедневной прокладки. Склоняюсь к тому, что это все таки месячные, т.к. кровотечение после аборта продолжалось 6 дней от красного к коричневому цвету после чего полностью прекратились и выделений никаких не было. Узи через два дня и через 7 дней после аспирации показало что матка чистая. На узи в день аборта был фоликул в левом яичнике 14 мм, на последующих узи размера фоликула не помню.
Я начала пить Джес с первого дня предполагаемых месячных, но с учетом того, что они были очень скудные боюсь, что это могли выходить остатки после аборта.
Скажите, пожалуйста, если это все таки были не месячные, то получается я начала пить КОК с 15 дня после чистки. Можно ли так делать? Будет ли в таком случае противозачаточный эффект или мне теперь необходимо предохраняться до наступления следующих месячных? Или перестать пить Джес и дождаться следующего цикла?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.08.2016, 13:41
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,735
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,247 раз(а) за 5,101 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
это была не менструация - а выделения на фоне таблеток
если вы не пропускали прием таб, то контрацептивный эффект сохраняется
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.08.2016, 13:57
Olessya_Yes Olessya_Yes вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 15
Olessya_Yes *
Спасибо за быстрый ответ. Но я таблетки начала пить только когда начались выделения, т.к. подумала, что это месячные начались. После начала приема больше кровомазания не было, единственное есть хочу постоянно)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.08.2016, 07:14
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,735
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,247 раз(а) за 5,101 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
начало препарата было неоптимальным - обычно рекомендуют со след дня начать использовать ОК - тогда контрацепцтивный эффект сразу наступает

в вашем случае - нет
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.08.2016, 07:32
Olessya_Yes Olessya_Yes вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 15
Olessya_Yes *
Поняла. Но если я буду дополнительно предохраняться презервативами до следующей пачки, рисков забеременеть же не будет? А со второй пачки уже можно будет спать спокойно?)
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.