Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Бесплодный брак

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2003, 10:17
Hermitap Hermitap вне форума
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.09.2003
Сообщений: 23
Hermitap этот участник положительно характеризуется на форуме
я столкнулся с проблеммой.

У нас не получается завести детей. Обратились к Врачу.
Я сделал анализ спермы. Оказалось у меня 1 % нормакинезиса.
Значит 1 % живых "головастиков" а нужно 25% минимум
Но было 2 недели до этого воздержания.
Завтра повторная спермограмма. Будут соблюдены все рекомендации врача. (типа ванну горячую не принимать.)

Хотелось бы узнать.
Если этот анализ останется, что в таких случаях делают?
Какими способами это % порднимают?
Это возможно?

Какие бывают способы лечения?
я Программист и работаю за компутером постоянно.
Как влияет монитор на это? Появился мысль купить TFT.

Буду благодарен сылкам на статьи которые рассказывают о способах лечения.

Спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.09.2003, 11:32
Hermitap Hermitap вне форума
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.09.2003
Сообщений: 23
Hermitap этот участник положительно характеризуется на форуме
Вообщем повторные анализы дали теже результаты

1%


Вроач сказал только ИКСИ....
шанс 35%

Стоит это 2000$
Для меня дорого.(Зарплата 300$) Копить придется пол года.+ долг

Что мне делать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.10.2003, 08:37
Аватар для Борис Каменецкий
Борис Каменецкий Борис Каменецкий вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 27.07.2001
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,200
Поблагодарили 1,529 раз(а) за 1,416 сообщений