Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Грипп - Новый грипп A/H1N1/2009

Грипп - Новый грипп A/H1N1/2009 Диагностика, лечение, профилактика сезонного и нового гриппа (A/H1N1/2009). Вопросы и ответы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 30.07.2009, 11:12
A-Lusy A-Lusy вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.08.2006
Город: Москва
Сообщений: 6
A-Lusy *
Профилактика гриппа при АиТ Амиксином

Здравствуйте!
У меня в 2006 году была удалена левая доля ЩЖ (диагноз: левосторонний узловой эутиреоидный зоб 2 степени - аденома). Причина заболевания - аутоиммунный тиреоидит.
Принимаю Л-тироксин 100мкг, чувствую себя нормально.

Вопрос у меня такой: возможен ли приём каких-то препаратов в начале осени для профилактики гриппа? Я преподаватель, так что контактирую с большим количеством людей.
В частности, я раньше принимала "Амиксин" - при АиТ это возможно или нет?
Есть ли какие-то способы улучшить иммунитет и не навредить при этом ЩЖ (оставшейся её части)?

Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.07.2009, 11:16
Наталья П. Наталья П. вне форума
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 16.11.2004
Город: нет
Сообщений: 13,066
Поблагодарили 1,101 раз(а) за 845 сообщений