Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия > Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов

Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов Форум предназначен для общения врачей между собой.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 04.06.2008, 12:02
Vladpatholog Vladpatholog вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 04.06.2008
Город: Красноярск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Vladpatholog этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Question РС - Прошу консультацию коллег

Уважаемые коллеги! Думаю ранее такую тему уже поднимали в вашем форуме, но всё же осмелился и создал новую. Очень много у Вас тем, не так просто найти нужную. Потому заранее ивиняюсь.
Я врач-патологоанатом, мне 28 лет, столкнулся со следующего рода проблемой. К своим годам я успел скопить хороший букет болезней, а именно, мне в центре исследования гемостаза выставлен диагноз: Врожденная мезенхимальная дисплазия тромбофилического типа с эндотелиозом, гипергомоцистеинемией (генетически подтвержено). Вот так мудрено - проявляется все это периодически возникающими тромбофлибитами поверхностых вен нижних конечностей. Последнее обострение имелось 2,5-3 года назад. Сейчас по доплеру - все сосуды на ногах проходимы без патологии, даже следов тромбозов найти не смогли - говорят такое бывает. 6 месяцев назад стали появляться периодические ощущения "подъема в лфте", вроде головокружений, больше при нагрузке - думал, что переработал. Через два месяца клиника нарастала, присоединилась гипертензия до 140/90 - 130/100 мм.рт.ст., рези в глазах. Невролог отправил на рентген шеи, и доплер сосудов шеи, а я до кучи сделал РЭГ и ЭХОэнцефалографию. По результатам заключились о: нестабильности позвонков шейного одела (буквально всех - собственно так оно видимо и есть - хруст страш