Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 03.05.2016, 09:48
maggosha maggosha вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Сообщений: 1
maggosha *
психологический запор,агрессия,ревность

Я - учитель ИЗО-кружка в Дворце Пионеров.Есть ребенок, 6 лет. На всех уроках( в школе на подготовке тоже)он тих и спокоен, скрытен и вежлив,такая "мечта педагога". А дома-это нечто! Очень активен, ругается неприличными словами, дурашливый,бьет младшего братика и нападает на родителей,не слушается и отказывается ходить в туалет (ходит по-большому в трусы),ночью спит в памперсах. Родители просят меня помочь, т.к. только со мной он ведет себя как в семье(почему то решил, что я ему родная).
У психологов ведет себя, как в школе, не могут помочь. Я написала несколько сказок о горшке, дружбе. Но не знаю,чем еще помочь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.05.2016, 13:58
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений