Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 03.03.2021, 13:19
Gvozdeva Gvozdeva вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Gvozdeva *
Выпадение волос: гормональный сбой или наркоз?

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, может ли дисбаланс половых гормонов влиять на усиление выпадения волос. Страдаю АГА, использовала генеролон 5%, начался контактный дерматит после 3 лет использования, бросила его использовать, волосы вернулись к первоначальному состоянию. В ноябре 2020 г была операция по удалению матки и кисты левого яичника. Месячные пропали и до сих пор не появились. Усилилось выпадение волос, особенно в лобной части. Может ли быть причиной усиленного выпадения волос применение общего наркоза или это, скорее всего, гормональный дисбаланс и следует обратиться к гинекологу-эндокринологу? Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.03.2021, 22:46
Hologram Hologram вне форума
ВРАЧ
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 640
Поблагодарили 262 раз(а) за 260 сообщений
Hologram этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHologram этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHologram этот участник имеет превосходную репутацию на форумеHologram этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Активное выпадение волос может случаться после достаточно мощных провоцирующих факторов, таких как сильный стресс, операция, болезнь и т.п.)
Такой тип потери волос обычно длится 3-6 месяцев, его нужно просто переждать.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.04.2021, 13:45
Gvozdeva Gvozdeva вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Gvozdeva *
Здравствуйте! С середины февраля вернулась к своему стандартному лечению, рекомендованному трихологом (все бросила год назад, т.к. начался сильный контактный дерматит из-за генеролона, использовала 4 года без перерыва): сорбифер дурулес - 1т., хелат цинка -1 т., витамин Д - 10 капель, генеролон 5% - 1 раз вечером, витамины - лифтинг 21, омега 3-6-9. Волосы, ттт, перестали выпадать в большом количестве, выпадает не больше нормы, но новые пока не растут. У меня два вопроса: через сколько месяцев можно пойти к трихологу на трихоскопию, чтобы посмотреть, какие результаты лечения, и можно ли женщинам в случае аллергии на генеролон пить финастерид (прочитала про этот препарат у вас на сайте в рекомендциях к лечению для мужчины)?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.