Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Климакс

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.03.2012, 10:43
rkeirf rkeirf вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.02.2012
Город: Российская глубинка
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 9
rkeirf *
ЗГТ с использованием тестостерона

Добрый день, сама я по образованию врач, но по специальности не работаю и не работала, поэтому очень прошу меня проконсультировать.

Мне 40 лет в мае прошлого года проведена операция: ампутация матки и одного яичника. Диагноз: множественные миомы. Один яичник оставлен, но он не функционирует, ФСГ 46. Нахожусь на ЗГТ дивигелем, по 0,5 мг 2 раза в день, всего 1мг в сутки. В первый месяц после операции появилась сильная слабость, боли в костях и суставах, вегето-сосудистые кризы, скачки давления, сухость всех слизистых, недержание мочи, экстрасистолы. Начала использовать дивигель, сразу почти все прошло, остались редкие экстрасистолы, небольшая слабость, вялый кишечник. Но в целом я чувствую себя намного хуже, чем до операции. Я веду здоровый образ жизни, вредных привычек не имею, умеренно занимаюсь спортом. Посоветовалась с гинекологом, которая меня ведет, она посоветовала добавить тестостерон 1 раз в неделю, я знаю, что многие спортсменки используют андрогены для увеличения мышечной массы и поддержания себя в форме, но не знаю насколько это безопасно в моем случае. Хочу попробовать добавить андрогель 1 раз в неделю, что вы думаете по этому вопросу?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.03.2012, 00:36
rkeirf rkeirf вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.02.2012
Город: Российская глубинка
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 9
rkeirf *