Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #19
Старый 13.01.2021, 10:03  
NATALIALYNX NATALIALYNX вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Херсон
Сообщений: 78 NATALIALYNX *
Здравствуйте! Повысила дозу эутирокса до 100. Не знаю связано это с повышением дозы или нет, но по утрам тахикардия, без физиеской нагрузки пульс 132, головокружение, не хватает воздуха. А еще экстрасистолы вечером, ложусь спать и не могу заснуть, сердце кувыркается нет сил. Носила Холтер,направили к эндокринологу, запись аж на 25.01. Или к кардеологу идти? Спасибо!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210113_085414.jpg
Просмотров: 11
Размер:	1.22 Мб
ID:	212871
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.