Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 14.05.2007, 15:28
Dania Dania вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 11
Dania *
Отмена Ярины, результат-нет менструации!!

Добрый день, уважаемые специалисты!
Очень прошу совет по моему вопросу!
Немного о себе!
Мне 23 года, беременностей и родов не было, абортов тоже. Цикл всегда был нерегулярным (30-45 дней) + повышенное содержание мужских гормонов и как результат: выпадение волос, жирная кожа.
В связи с этми проблемами гинеколог назначил Диане - 35, который я приниала в течение 2-лет, до того момента как, стала задерживаться жидкость в организме болеть вены на ногах.
Сменила на Ярину. Но Ярину стала принимать вместе с ФЛУТАМИДОМ в связке. Обязательное условие приема Флутамида, прием вместе с противозачаточным средством!
После очередного цикла,я прекратила принимать Ярину, решила сделать перерыв, но Флутамид продолжала принимать, в следствие чего спустя уже 5 недель не приходит очередная менструация.
До этого, тоже делалал перерыв на 1 месяц и тоже долго ждала приход м.!
Подскажите пожалуйста, уважаемые специалисты, влияет ли на приход менструац. прием только одного Флутамида и рокомментируйте пожалуйста, насколько опасно прием данного препарата, если исключить противозачаточное средство ( с влиянием на развите половых органов внутриутробно у плода мужского пола я знакома, есть ли еще опасные или нежелательные явления)???
Очень была бы благодарна, за ответ Мельниченко Г.А., с надеждой ожидаю.
Огромное спасибо за все ответы и советы всем специалистам и участникам Форума.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.