Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 20.08.2021, 23:51
Fitman Fitman вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Fitman *
Последствия приёма амфетамина

Здравствуйте. Я не врач. Просьба сориентировать по возможным вариантам лечения.
Мой знакомый, молодой человек в 19 лет, принимал амфетамин в течении 2-3 месяцев по паре раз в неделю. В процессе этого произошло стойкое изменение восприятия повседневной реальности. Выражается оно в следующих симптомах с его слов:
- нарушено восприяте времени, всё кажется каким-то замедленным,
- собственное отражение лица в зеркале трансформировалось в лицо "чёрта" (уши вытянуты, глаза полностью чёрные),
- в воздухе плавает прозрачная масса, её можно потрогать,
- ощущение как будто находишься в компьютерной игре, то есть всё вокруг как будто нарисовано,
- звон в ушах,
- эпизодически сильная головная боль с правой стороны,
- ошалелое состояние и вечная усталость.

Первое обращение к психиатору произошло через год после окончания приёма амфетамина и появления жалоб. Пройден полугодовой курс терапии нейролептиками. Принимал кветиапин, галоперидол, рисполент, ламотриджин, но субъективно сообщает, что "эффект абсолютно нулевой", не смотря на то, что прошло уже около 2-х лет с момента окончания приёма амфетамина. При этом со стороны окружающих никаких подозрений в неадекватности молодой человек не вызывает. Не проявляет признаков агрессии или тревоги. Сообщает о некоторой неуверенности и беспокойстве при посещении многолюдных мест в связи со своими ощущениями. Было сделано 2 МРТ мозга- общее и сосудистое, рекомендована консультация невролога(на очереди). Лечение без сохранения анонимности не рассматривается.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.08.2021, 17:45
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,788
Поблагодарили 3,506 раз(а) за 3,419 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Какой у Вас вопрос к консультантам форума?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.09.2021, 18:55
Fitman Fitman вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Fitman *
Цитата:
Сообщение от Divisenko Посмотреть сообщение
Какой у Вас вопрос к консультантам форума?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
Собственно вопрос был в том, чтобы
Цитата:
сориентировать по возможным вариантам лечения.
поскольку описанные схемы лечения не сняли некоторые описанные проблемы. Я надеялся встретить здесь специалиста, который имеет опыт лечения подобных пациентов, у которых нет зависимости, но есть определённая симптоматика. Спасибо за Ваш ответ, но хотелось бы что-то более определённое.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.10.2021, 20:58
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,788
Поблагодарили 3,506 раз(а) за 3,419 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте

Цитата:
сориентировать по возможным вариантам лечения.
Прежде всего - психотерапия.

У человека синдром HPPD:
Длительное расстройство восприятия, вызванное галлюциногенами (англ. hallucinogen persisting perception disorder)
Специфической терапии не существует.
Предпринимаются попытки использовать для лечения бензодиазепины, антидепрессанты, нормотимики и противоэпилептические средства.

Синдром - очень редкий. Специалистов по лечению именно этого синдрома или не существует, или очень мало.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.