Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 09.11.2010, 20:29  
lenulj84 lenulj84 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.11.2010
Город: Луганск
Сообщений: 7 lenulj84 *
Фолликулярный Са и беременность

Здравствуйте! Мне полных 26 лет, рост 170 см, вес 52кг, проживаю в Украине. Заранее прошу прощения за неточности и ошибки в медицинских терминах, т.к. почерк врачей неразборчив, а я не специалист в этой области