Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Гематология и трансфузиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.01.2015, 06:32
mmaria85 mmaria85 вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 22.01.2015
Город: Благовещенск
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
mmaria85 *
Сохраняется лейкоцитоз после лечения. Ребенок 3,5 мес.

Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации.
Я сама врач (гинеколог), но как мама сильно волнуюсь, очень необходима грамотная консультация для дальнейших действий. От педиатров (консультировали 3 человека) рекомендации только в контроле анализа.
Малышке 3,5 месяца. (1.02 будет 4 мес). Вес и рост ориентировочные (в поликлинике не были еще) вес - 6400, рост 63-64см. Полное ГВ.