Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 05.02.2019, 20:36
Lena59985 Lena59985 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3
Lena59985 *
Непонятная реакция на успокоительные, транквилизаторы и антидепрессанты

Здравствуйте!Я Елена. Мне 39 лет. Рост 160,вес 51.
Тревога, неврозы, панические атаки присутствовали в моей жизни с 18 лет. Назначали транквилизаторы короткими курсами и всегда быстро возвращалась к нормальному состоянию.При обследованиях патологий не было выявлено.
Три месяца назад я пережила сильный стресс (шок от смерти мужа на моих глазах). Первые две недели после этого пила фенозепам на ночь по 1/4 от 2,5мг.Затем фенозепам переодически раз в три недели могла так же на ночь выпить если чувствовала, что начинает появляться тревога. Через два месяца после случившегося начался мышечный гипертонус, болела шейно воротниковая зона и было чувство неполного вдоха. И внезапно начало резко повышаться давление 150-100(моя норма 120 на 80)и пульс 120.Я выпивала ту же дозу фенозепама 1/4 давление падало но через 2-3 часа мне было ещё хуже от резкого скачка давления. Я добавила к фенозепаму амитриптилин (когда то меня лечили по схеме 1/4фена+1/4амитриптилина три раза в день три недели потом постепенная отмена фена и также постепенная отмена амитриптилина. Тогда мне помогло и тревога ушла. В этот раз я стала так же лечиться и почувствовала облегчение, но всё же пошла к психотерапевту убедится, что я все правильно делаю. Врач лечение скорректировал на утро ципралекс начинать с 2,5 мг +фенозепам 1/4 или 1/2по состоянию и на ночь 1/4 амитриптилина. Я не смогла пить ципралекс так как начались мигрени,давление высокое 150 на 110 состояние апатии и овоща, усиление тревоги,подергивания глаз. Пропила только неделю и прекратила. Вернулась к тому, что помогало ранее амитриптилину в дозе 1/4 три раза в день. И стала замечать, что после каждого приёма амитриптилина повышается пульс и давление (особенно по утрам) тревога не уходит. Решила добавить фенозепам1/4, но почему то ещё хуже стало.Не купируют они сейчас тревогу и наоборот как то хуже и Тахикардия и давление скачет и глаз дёргается, то озноб, то в жар ночью бросает. Хотя раньше амитриптилин меня очень хорошо успокаивал и седативил. Сейчас такое ощущение, что они лишь наоборот усугубляют, а не помогают.Я в растерянности, как лечится дальше?! Как снизить высокий адреналин и успокоить симпатическую нервную систему?Почему лекарства перестали помогать?

Последний раз редактировалось Lena59985, 05.02.2019 в 21:03.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.02.2019, 22:53
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,980
Поблагодарили 2,845 раз(а) за 2,764 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Нужен антидепрессант, может быть уже не ципралекс, а другой современый (сертралин, венлафаксин) и противотревожное прикрытие на первые 2-3 недели (атаракс, габапентин). Лучше, чтобы это всё назначал врач на очном приёме.
Ещё важно, сдать анализы: ОАК, ТТГ, ферритин (должен быть более 40).
И нужно будет организовать разговорную психотерапию, когда станет легче.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.02.2019, 18:28
Lena59985 Lena59985 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3
Lena59985 *
Спасибо за ответ!
ОАК все в норме гемоглобин по нижней границе нормы
Ттг-норма
А вот ферретин всего 6((
Сейчас состояние на комбинации фен по 1/4 и амитриптилин по 1/4 два раза в день и на ночь 1/2 улучшилось... Тревоги нет. Сплю хорошо. Днем не очень активная, спокойная.
1.Что делать с таким ферритином?
Я начала приём ферум лек. Но анемия у меня бывает очень часто (мясо практически не ем).
2. Есть какая то связь содержания ферритина и психического состояния (тревоги, панических атак)??
3.Нужно ли проверить витамин Д? (читала что низкое его содержание может тоже вызывать депрессию.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.02.2019, 14:37
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,980
Поблагодарили 2,845 раз(а) за 2,764 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
1. Скорее всего, уже нужно внутривенное железо.
2. Конечно есть.
3. Желательно.

Про железодефицит почитайте здесь: https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=4

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.02.2019, 16:02
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 62,229
Поблагодарили 24,573 раз(а) за 23,323 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
ферум-лек не усваивается в 25-30% случаев, тардиферон внутрь по 1 3-4 мес. или как уже упоминалось выше в/в венофер в сумме 500 мг, нужен иной источник незам. аминокислот в организме, если не едите мясную еду
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.02.2019, 22:28
Lena59985 Lena59985 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3
Lena59985 *
Спасибо вам за ответы!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.