Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Общение специалистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.12.2006, 19:28
Albierta Albierta вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.12.2006
Город: г. Москва
Сообщений: 10
Albierta *
Коллеги, SOS! Серотониновый синдром!

Уважаемые коллеги, я -врач, но так получилось, что мне нужна ваша помощь и незамедлительно. Мне 28 лет, соматически в целом здорова, никакими психическими заболеваниями не страдала, у психиатра и невролога на учете не состою. В ноябре месяце довелось пережить очень тяжелую жизненную ситуацию, в связи с чем весьма опрометчиво обратилась к антидепрессантам. Ранее психотропных препаратов не принимала. После однократного приема паксила (пароксетина) в дозировке 20 мг (Без комбинации с ИМАО) через 4 часа развился тяжелый серотониновый синдром с гипертермией, вегетативными кризами, миоклонусами и ригидностью жевательных и глотательных мышц, гипертензией до 170/100 мм рт ст и тахикардией до 140 в мин, а также пароксизмами мидриаза и тремором. По определенным причинам к коллегам по скорой помощи обратиться не могла-сразу примут за наркоманку, пришлось такой тяжелый криз купировать самостоятельно-массивная инфузионная терапия, в/в мидазолам, перорально пропранолол. Состояние значительно улучшилось, однако через 72 часа вновь возникли вышеуказанные симптомы. Проводилась та же терапия (все на дому). Отмечен регресс симптомов. Еще через неделю-рецидив в легкой форме, купированный пероральным приемом оксазепама. Вроде бы выздровела, работала, однако вчера ночью на фоне полного здоровья после 10 -дневной полной ремиссии вновь возникли серотониновые кризы с сильной ригидностью жевательных и глотательных мышц, тремор, ажитация и тахакардия. Сижу сейчас и пишу вам в тако