Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Оториноларингология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.12.2022, 01:29
EvaShow EvaShow вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 27.02.2016
Город: Самара
Сообщений: 8
EvaShow *
Рыбья кость застряла в мягких тканях горла

Здравствуйте, 8.11.12 ела речную рыбу, или карп или сазан, там есть очень много мелких костей, проглотила и по старинке начала уминать корку хлеба, обычно раньше помогало, я даже представить не могла что она может войти в ткань. Мои изыскания по врачам ни к чему не привели, КТ с контрастом ничего не показало 3 визуальных осмотра, фгдс 2 раза, я врачам говорю что она внутри, мне как будто не верят, но я чётко чувствую её иногда что она раз в несколько дней перемещается. Вот прям как пищу ощущаем в горле, при глотании, и тут так же, только под слизистой.
За этот месяц ощущения были разные и моментами повторяющимися, чётко ощущение кости чаще слева иногда по середине, во время разговора и движения языком она как будто двигается и покалывает когда находится слева, через 15-17 где то дней она начала движение, я чётко чувствую как она перемещается иногда на небо мягкое, иногда ниже по задней стенки иногда сбоку, раз в несколько дней.
Я незнаю как это возможно и как она может перемещается, мои предположения что по лимфоидной ткани. Но я чётко чувствую что она под слизистой.
Температура то поднимается то опускается, максимум была 37.5, в среднем держится 37, иногда проходит.
Что мне делать я в тупике, готова приехать на консультацию в любой город России, лишь бы помогли.
Посоветуйте пожалуйста как можно диагностировать её и удалить. На данный момент она находится по ощущениям на задней стенке, ближе надгортаннику. (Пришлось уже начать изучать строение)