Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 21.07.2018, 18:23
Nodik Nodik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Nodik *
Понижение щелочной фосфотазы из-за ГК?

Добрый день! Девушка 34 года. 2 года пользуюсь пластырем Евра. Подскажите пожалуйста, может ли понижение щелочной фосфотазы 26 ед/л происходить вследствие использования гормональных контрацептивов? Очно гинеколог не смогла ответить на мой вопрос. Либо по данному вопросу стоит обратиться к гастроэнтерологу? Спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.