Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Конференция ТироНет для врачей


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 30.09.2014, 18:03  
Lactacia Lactacia вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 24.09.2014
Город: Kurgan
Сообщений: 11 Lactacia *
АИТ. фолликулярная? эмбриональная? аденома. нужна ли радиоиодтерапия?

Моя ситуация такова. Я врач акушер гинеколог. Со студенческих лет 19-20 , выявлен АИТ. Выявлялись антитела к ТПО, были диффузные изменения в ткани щитовидной железы, гиперпролактинемия, нарушения цикла . ТТГ 5,6. Начала прием L тироксина с 25 мг, цикл нормализовался, продактин пришел в норму, родила первого ребенка,на фоне беременности появился узел щит. железе 0,9см. Пункция -коллоидный зоб.наблюдалась регулярно. Родила 2 ребенка ( доза Lтироксина 75 мг), узел за 10 лет вырос до 37мм в максимальном размере. Пункции за это время еще 3 раза, результат коллоидный зоб. Последняя в 2014 году-узловой зоб с выраженной пролиферацией тиреоидного эпителия. ТТГ всегда был в пределах2-3, при беременности для достижения компенсации дозу приходилось увеличивать. Рост узла меня настораживал и я без направления эндокринологов ( они считали что можно наблюдать до появления симптомов сдавления) , решилась на операцию. Интраоперационно фолликулярная аденома, учитывая невозможность исключить рак, хирург выполнил тотальную тиреоидэктомию с клетчаткой и лимфоузлами,гистология бластоклеточная фолликулярная аденома с отграниченной инвазией в капсулу. На словах гистолог сказал, что это сомнительно, порекомендовав пересмотреть стекла в онкодиспансере.пересмотр:эмбриональная аденома в левой доле , аит 2-3 в правой. Хотела сделать игх , сказали что смысла большого в этом нет, истина скорее всего где то посередине.от сцинтиграфии и радиоиодтерапии решено воздержаться. L тироксин 125 на сегодняшний день, ттг сдавала при l Тироксине 100, -(1,24,),дозу