Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 01.11.2016, 19:14
Volokitina Volokitina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Volokitina *
Навязчивости и ПА

Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь.Коротко о себе и проблеме. Пол женский, 26 лет, замужем, ребенку 2,5 года,нет хронических белезней и вредных привычек. Все проблемы начались после ссоры с мужем в 2012 году ( мы тогда на время расходились),в этот же период был момент что я очень сильно мужа приревновала к подруге. На фоне всего этого я очень сильно перенервничала (даже был нервный тик на глазу,но потом прошел). Через пару месяцев с мужем померились, всё нормализовалось,а с подружкой решили больше не общаться. После этого случая у меня начались панические атаки, они начали произходить буквально везде: в супермаркетах,в любых очередях, в местах больших скоплений людей,ещё я начала очень не доверчиво относиться к мужу,ещё когда вижу людей нежелательных то подкашуются ноги и садится голос очень сильно. Пыталась справляться сама,избегала не комфортных мест,пыталась применять аутотренинг. Потом у нас с мужем появился ребенок,и я начала себя плохо чувствовать уже и на детских площадках. Обратилась анонимным образом к психиатору,мне выписали эсцитам 20 мг и спитомин 1 мес). Я стала чувствовать себя очень хорошо,жизнь приобразилась и стала полноценной!!! Я перестала бояться ходить на улицу,гулять с ребенком,ходить в супермаркеты,даже пошла в тренажерный зал! Пила его 6 мес, после отмены припарата через 2 месяца начали лезть разные мысли в голову,прокручиваю разные конфликты давно минувшие,разные ситуации стресовые, появилась тревожность постоянная,думаю по сто раз в день если б я сделала так а не так и т.д. Рисую себе картины в голове что будет если я встречу бывшую подругу, или вдруг муж пойдет на лево,всё в таком роде. Пару раз уже были панические атаки. И ребенка в сад стало тяжело водить. Поехала опять к врачу,выписали мне сонопакс (от новязчивости) , пью 2р/по 10 мг уже неделю, лучше не становиться,есть небольшая слезливость. Следующий приём сказала не раньше чем через месяц. Очень прошу подскажите что делать дальше,продолжать ли приём или опять на АД переходить? Если это депрессия, то почему крутятся одни и теже мысли в голове? Спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.11.2016, 16:55
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,087
Поблагодарили 2,878 раз(а) за 2,797 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Одни и те же мысли - это навязчивости. Обычное дело при депрессии и/или тревожности.
Сонапакс - не тот препарат, которым нужно лечиться. Он не используется в цивилизованных странах.
Нужно вернуться на те препараты, которые уже Вам помогли когда-то. И ещё организовать себе психотерапию. И теперь отменять антидепрессант можно только на фоне психотерапии.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.11.2016, 19:21
Volokitina Volokitina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Volokitina *
Здравствуйте! Спасибо большое что откликнулись! Вспоминаю приём эсцитама,и мне кажется что где-то на шестом месяце приёма его эффективность начала снижаться. Такое возможно? Скажите препараты обратного захвата сиротонина тоже как розделяются по силе действия? Не особо хочется возвращаться на эсцитам.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.11.2016, 16:09
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,087
Поблагодарили 2,878 раз(а) за 2,797 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Такое возможно.
Иногда минимальную дозу антидепрессанта нужно поднимать до средней дозы.
Практически, у всех АД СИОЗС сила действия примерно одинакова. Эсциталопрам - очень хороший антидепрессант.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.11.2016, 18:17
Volokitina Volokitina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Volokitina *
Здравствуйте Сергей Иванович! Была на консультации у психиатра,мне назначили опять приём Эсцитама 20 мг/в день, и спитомин 5 мг/3 раза в день. Врач невзначай сказала что мол можно и 30 мг и 40 мг эсцитама в сутки назначить,но не очень хочется. Я принимаю эсцитам по 20 мг уже три недели,настроение чуток лучше стало на тревога и навязчивые мысли не уходят. В прошлый курс лечения улучшения через такой период времени уже были явные. Хочу попробывать принимать по 30 мг в день,может тогда появится эффект? К врачу только через месяц. Очень прошу вашего мнения. Спасибо
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.11.2016, 18:53
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,087
Поблагодарили 2,878 раз(а) за 2,797 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
30 мг в день принимать можно. 40 - уже не нужно, если у Вас нет значительно избыточной массы тела.
Эффект от подъёма дозы с 20 до 30 должен появиться через неделю-две.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.11.2016, 17:46
Volokitina Volokitina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Volokitina *
Здравствуйте! Буду пробывать,надеюсь поможет. Спасибо Вам за ответ.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.