Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #13  
Старый 26.02.2024, 21:20
Аватар для mariabedina
mariabedina mariabedina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.04.2023
Город: Москва
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 22
mariabedina этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Добрый день!
К сожалению, мне прийдется спросить про qt...
Гинеколог поставила СПКЯ и назначает гормоны, в тч Ярину, которая снижает уровень тестостерона. У меня он немного повышен (0.800 мкг/л)
Читала о влиянии половых гормонов на QT. О том, что эстроген его вероятно удлиняет, тестостерон укорачивает.

Может ли в моем случае быть не безопасным прием гормонов?

Спасибо!
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.