Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 26.09.2011, 13:27
Heat Heat вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 14
Heat *
Пропуск последней таблетки

Здравствуйте, принимаю ярину 4 года. Вчера в 23 00 выпила последнюю таблетку из упаковки, потом, в течении 3 часов была рвота. Как мне поступить, выпить еще одну таблетку из новой пачки и следующие начать пить как и собиралась по плану, или начать следующую пачку без 7-дневного перерыва?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.09.2011, 20:59
LjudmilaM LjudmilaM вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 400
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 144 раз(а) за 144 сообщений
LjudmilaM этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Сделать 7-дневный перерыв.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.09.2011, 21:30
Heat Heat вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 14
Heat *
спасибо за ответ, я так и сделала. Только еще один вопрос. Семидневный перерыв считать так, как будто день, когда была рвота считать первым днем перерыва, и соответственно начать новую пачку на день раньше чем обычно. Извините что такая непонятливая, просто имели место быть незащищенные контакты, поэтому волнуюсь
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.09.2011, 17:20
Аватар для Dr.IrMa
Dr.IrMa Dr.IrMa вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,352
Поблагодарили 1,654 раз(а) за 1,604 сообщений
Dr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Да. Именно.
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.