Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.09.2011, 09:47
Korizza Korizza вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Korizza *
Самочувствие после отмены КОК

Здравствуйте. Я - Анна, мне 32 года, 2 детей, вес 54, рост 164. Пила год таблетки Хлое, решила прекратить из-за побочек (болела голова, грудь, набрала 3 кг, пропало либидо) 3 недели уже не пью их, стал болеть низ живота и трястись руки последние несколько дней. Связано ли это с отменой таблеток или нет? Раньше были проблемы со щитовидкой (гипотиреоз, диффузный нетоксический зоб, АИТ), пила L-тироксин, но последние несколько лет гормоны пришли в норму, L-тироксин отменили,анализы на гормоны сдавала пол года назад, все нормально. Или мне к неврологу нужно обратиться? Спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.09.2011, 17:21
Аватар для Dr.IrMa
Dr.IrMa Dr.IrMa вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,352
Поблагодарили 1,654 раз(а) за 1,604 сообщений
Dr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.IrMa этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
То, что Вы описываете, к КОК не имеет никакого отношения.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.