Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 09.09.2011, 14:24
Аватар для Luna1984
Luna1984 Luna1984 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Luna1984 этот участник положительно характеризуется на форуме
Диарея при приеме КОК

Здравствуйте. Несколько месяцев принимаю Линдинет 20 с целью контрацепции. В день приема 6-ой таблетки (через 7 часов после приема таблетки) у меня началась сильная диарея, продолжалась в течение всего вечера. Выпила одну таблетку левомицетина, фестал, смекту. На следующий день диареи не было. Могло ли это снизить контрацептивный эффект? Нужно ли дополнительно предохраняться в течение 7 дней?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.