Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 20.04.2010, 16:28  
ne_grusti ne_grusti вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 11.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 2 ne_grusti *
Question альтернатива заместительной терапии

Здравствуйте!

Меня зовут Даша, я студентка. 22 года, рост 172, вес 77.
Осенью 2008 года я трудно переживала смерть отца, и с тех пор стала замечать за собой вялость, апатию, необходимость мобилизовывать все силы для простейших необходимых дел, а также плаксивость и раздражительность.
В феврале 2009 на диспансеризации в вузе врач после пальпации и взвешивания (вес сильно прибавился) порекомендовала проверить состояние щитовидной железы.
В марте 2009 УЗИ показало картину хронического тиреоидита (протокол на руках, неразборчиво, вроде: «Эхоструктура неоднородная:?? анэхогенные включения чередуются с гипо?эхогенными участками. За счёт соединительных прослоек (гиперэхогенные) ткань имеет дольчатое строение»). Анализ крови при этом был в норме (ТТГ 1,23 мкМЕ/мл, Т3общ – 1,55 нмоль/л, Т4своб – 9,87 пмоль/л). Врач-эндокринолог поставила диагноз «хронический тиреоидит, эутиреоз» и назначила контроль УЗИ и крови через полгода, без терапии.
За полгода состояние усугубилось – я стала ещё больше уставать, ещё набрала вес, нарушился сон. Иммунитет, который и так был невысок с 2006 года, когда я трудно болела мононуклеозом, ещё заметнее ослабился – частые простуды, бронхиты, герпес на лице.