Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 21.08.2013, 20:52
vengeance vengeance вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 51
vengeance *
Коньюктивит?

Здравствуйте!
Девушка, 22 года, рост 168 см, вес 63 кг, близорукость. До 6 лет зрение было отличным, на осмотре перед школой левый глаз был -4, правый около 1. До нынешнего времени зрение на левом ставят -4..-5, кто как, на правом также около 1. Линзы не носила по причине аллергии, очки врачи не советовали из-за такой разницы в зрении.
В феврале вышла на работу, работа - черчение на компьютере, глаза поначалу болели, зрение стало падать, как мне показалось, пошла к офтальмологу, мне поставили "спазм аккомодации", после единичного закапывания атропина зрение пришло в норму, хотя глаза по-прежнему периодами устают и временами вижу хуже, как кажется.
В 2010 и 2011 году на левом глазу воспалялся и гноился халязион, удалять врачи не особо рекомендовали - сказали, маленький и необязательно.
В настоящее время также беспокоит аллергия - зуд, рези в глазах, аллергия уже лет 10 с августа по октябрь, раньше таблетки помогали и нос, и глаза почти не беспокоили, в этом году на глаза они не действовали и я просто терпела симптомы (они не постоянны, приступами, во время и после нахождения на улице).
Вчера особенно сильно резало глаза, белок стал красным, утром сегодня все было нормально, но днем на работе из левого глаза вышел кусок гноя (? белая слизь какая-то), при этом в нем появились сильные рези и зуд, правый глаз не беспокоил, левый глаз покраснел и стал болеть, обратилась в травмпункт, поставили диагноз "коньюктивит" на 2 глазах, сказали, обратиться к врачу в поликлинику и назначили:
1. Вигамокс 1к 6 раз 8 дней
2. Опатанол 1к 2 раза
3. Офтальмоферон 1к 6 раз 8 дней
К врачу пойду завтра после работы, до этого хотелось бы у вас узнать
1. Капать ли все это и в таком кол-ве? На вигамоксе прочитала, что нужно использовать 3 раза в день, а врач выписала 6
2. Можно ли работать за компьютером с коньюктивитом или отправляют на больничный?
3. Какие капли можно использовать в период аллергии от зуда и резей?
4. Можно ли утром и вечером капать все капли "подряд" с интервалом 5-10 минут?

Я прошу прощения за, наверное, не нужные вещи, которые описала, но не знаю, что может иметь значение.
upd: у меня себорея, халязион, может был по этой причине, забыла написать. Лечусь у дерматолога, осенью, возможно, буду проходить курс лечения роаккутаном.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.08.2013, 21:09
vengeance vengeance вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 51
vengeance *
Доброе время суток еще раз. Уважаемые офтальмологи, мне очень нужна ваша помощь. Я обратилась в поликлинику по месту жительства на следующий день после похода в травмпункт, врач сказала, что это из-за аллергии конъюнктивит и сказала капать все назначенное дня 3 и все пройдет. Но после выходных стало только хуже, капать продолжила, но все равно утром и после капель в глазах гной, глаза красные, чешутся и периодически левый глаз режет. Была снова в травмпункте сегодня, сказали, что может придется препараты сменить, надо найти врача, который лечить будет и еще что работа за компьютером способствует длительному течению заболевания( в поликлинике врачи в отпуске и попасть сейчас нереально, на полставки 1 врач и запись на конец сентября.
Помогите, подскажите, как быть? Продолжать лечение также или уже искать платного врача? И правда ли что компьютер так негативно влияет на течение конъюнктивита?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.08.2013, 16:58
Darina38 Darina38 вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Tashkent
Сообщений: 3,390
Поблагодарили 973 раз(а) за 942 сообщений
Записей в дневнике: 1
Darina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDarina38 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если в течение трех дней нет положительной динамики на одном антибиотике, то нужно менять на другой.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.08.2013, 22:21
vengeance vengeance вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 51
vengeance *
Спасибо большое!
Сегодня после вашего ответа пошла искать очного врача для замены лекарств и удалось в травмпункт попасть снова к другому специалисту, заменили мне в итоге капли Вигамокс на Тобрекс, через 3 дня снова на осмотр пойду. Надеюсь, за это время вылечусь))
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.