Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 17.02.2005, 23:14  
IMANTA IMANTA вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 17.02.2005
Город: Latvija
Сообщений: 7 IMANTA *
ДТЗ после родов

Здраствуйте!
Благодаря вашему форуму, впервые узнала (хотя мой стаж ДТЗ 11 лет), что существует такой препарат как пропицил. Дело в том, что через 2 месяца после родов (сейчас ребенку 5 мес.) вернулись признаки тиреотоксикоза
Т4 - 32,5 (норма 9,00 - 24.00), ТСН - 0.007 (норма 0.300-3.750),Антитела 1000 (норма 0-35)
Еще через месяц
Т4 - 42.4, ТСН - 0.007.
Врач выписала тирозол 30 мг. в день в течении месяца затем контроль. Поскольку я кормлю грудью лекарства пить не стала. (хотя доктор утверждала, что ни чего страшного не будет). Заказала пропицил(в нашей стране он не продается) должен придти со дня на день. Пожалуйста, подскажите дозировку? Продолжать кормить грудью или лучше отказаться? Как отразится на ребенке то, что я кормила (и до сих пор кормлю) его грудью весь этот период? Ответа жду с нетерпением. Заранее благодарна.
Ответить с цитированием
  #2
Старый 18.02.2005, 09:12  
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Город: Москва