Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.09.2008, 14:34
coroner coroner вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 02.09.2008
Город: Москва
Сообщений: 1
coroner *
профпригодность

Я работаю на скорой помощи в должности фельдшера. Поступил на работу 10 лет назад по справке из ВУЗа на 5 курсе. Интернатуру бросил через три месяца. В отдел кадров предъявил диплом врача - и пока всё было хорошо... Но в связи с поголовной сертификацией начались проблеммы.
По образованию я врач без специализации.
По должности фельдшер.

Вопросы.
- законченное ли у меня высшее медицинское образование?
- могу ли я официально стать фельдшером?
- могу ли я при врачебном дипломе получить сертификат фельдшера?
- если я закончу интернатуру(платную) по скорой помощи имеет ли руководство право перевести меня на врачебную должность если я потеряю в зарплате?
-имеет ли руководство право меня уволить!?!?!?!? и если да то за что?
- не обязано ли руководство само направить меня на какую либо специализацию.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.09.2008, 14:53
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений