Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.02.2009, 22:16
Eugenius Eugenius вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Город: *censored*
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) за 4 сообщений
Eugenius этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Военно-учетные специальности у врачей

Коллеги, осознаю, что вопрос может и не совсем профильный, но обойдя замкнутый круг "пустых" специалистов (военкомат, военный стол ВУЗа, военная кафедра ВУЗа) обращаюсь к вам за помощью и советом .

Проблема в следующем. Я - врач-невролог. Являюсь офицером запаса. За плечами клиническая интернатура (соотвественно по неврологии). Сейчас прохожу клиническую ординатуру (также по неврологии).

Сегодня был по делам в РВК, где изучая мою учетную карточку и военный билет работница стала мне высказывать, что это за бардак такой - по документам я прохожу как врач-общей практики (ВУС №901000), а не врач-невролог. У нее даже специальный талмут, где есть ВУС по общей неврологии, еще по каким-то отдельным видам неврологии (изучить талмут не дали, т.к. видимо, секретный - в интернете я этого перечня тоже не нашел ). Пока изменение пометили лишь карандашиком, но мобилизационные предписание ушло по старой ВУС - по общей практике.

К чему вопрос, все, что удалось отыскать и выяснить мне, ВУС 901000 (общая практика) действительно присваиваться всем выпускникам военных кафедр медВУЗов (т.е. как бы не ошибка). А вот как дальше переводиться на другие "узкоспециализированные" ВУСы? Самим военкоматом? На основании чего? Военная кафедра в справках из интернатуры и ординатуры продолжает указывать все туже ВУС 901000 (общая практика).

Хочется на случай войны все же своим делом заниматься .
 



Ваши права в разделе