Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Гематология и трансфузиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.04.2010, 15:35
svetlana_2010 svetlana_2010 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
svetlana_2010 *
Повышенное содержание сидерофилина в организме: жен. 31 л.

Женщина, 31 год.
Результаты показали повышенное содержание сидерофилина, тогда как количество лейкоцитов и эритроцитов пониженное.

Как заявил врач, железо не усваивается организмом, а просто складируется.
Вот полный список результатов
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Что может быть причиной, и как понизить коэфициент насыщ. сидерофилина в организме ?

Последний раз редактировалось svetlana_2010, 21.04.2010 в 16:02.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.04.2010, 17:38
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad на форуме
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 57,200
Поблагодарили 22,105 раз(а) за 20,993 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Попринимайте цинктерал по 1 табл. через день в течение 1 месяца и пересдайте анализ крови.
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.04.2010, 22:05
svetlana_2010 svetlana_2010 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
svetlana_2010 *
А что может вызывать подобное ?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.04.2010, 22:42
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad на форуме
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 57,200
Поблагодарили 22,105 раз(а) за 20,993 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
дефицит цинка
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.