Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология

Психотерапия, психиатрия и наркология Важные темы, Интернет-консультирование, Групповая интернет - терапия, Вопросы пациентов, Общение специалистов, Практика наркологии, Сексология, Сомнология (расстройства сна).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.05.2012, 12:29
Rush85 Rush85 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 10.04.2012
Город: rus
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 61
Rush85 *
Question Чем купировать сонливость и утомляемость при депрессии?

Здравствуйте.

Меня зовут Сергей. Мне 26 лет. Рост 190 см. Вес ~83 кг.
Не работаю уже почти 3 месяца. До этого работал продолжительное время в офисе.

Сейчас лечусь от депрессии. Это второй депрессивный эпизод. Первый был вылечен к лету 2011-го, правда, оставались некоторое остаточные явления после депрессии и синдром отмены от препарата Анафранил, который я принимал полгода в дозировке 0,25 мг 2 раза в день.

После отмены препарата пил месяц Мексидол, ещё через некоторое время месяц - Фезам, и ещё через некоторое время - Пантогам+Ноотропил+Фенибут в течение 20 дней.

После этого несколько месяцев без каких бы то ни было таблеток, вместе с тем постепенно развивалась новая депрессия, незаметно для меня. Пришёл к психотерапевту 2 месяца назад. Был назначен Флуоксетин, но он слишком стимулировал меня, поэтому попробовали Феварин, во время его приёма начала развиваться сонливость - долгий ночной сон (9-12 часов, вместо обычных моих 8; да и сама депрессия не уходила и доставляла большие мучения), Энерион помог чуть взбодриться, но ненадолго.

После двух недель Феварина вернулся опять на Анафранил в дозировке 0,25 мг 3 раза в день (уже более 3х недель). На анафраниле стало чуточку получше.