Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 09.05.2010, 01:30
Kariolana Kariolana вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 09.05.2010
Город: за границей
Сообщений: 2
Kariolana *
Unhappy Новый вид микоза лёгких?

Здравствуйте. Решила написать на ваш форум, потому что я сама врач и не знаю, может ли мне кто-то ещё помочь. У меня последняя надежда, что кто-то из опытных врачей-инфекционистов встречал что-то подобное и сможет что-то посоветовать.
Живу я заграницей, в одной из не очен цивилизованных стран. В какой - не важно. Уехать в Россию не могу. Сейчас уже, главным образом, по состоянию здоровья и возможностям. Это не важно тоже.
Заблела я в сентябре месяце прошлого года. Заболела на фоне совершенного здоровья. Только что, была беременность, полтора месяца, возможно, это был какой-то спровоцировавший фактор, не знаю. Токсикоз был умеренный.