Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Форум для общения врачей-инфекционистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 28.07.2007, 21:32
zosea zosea вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 2
zosea *
Unhappy Почему АСТ выше АЛТ?

Здравствуйте! Я начинающий врач-инфекционист. У меня такая ситуация - больной 19 лет, поступил ко мне в отделение со следующими жалобами на: выраженная слабость, анорексия, выраженная иктеричность кожных покровов и склер, зуд кожи, потемнение мочи, осветление кала. Исследования (то,что делает наша лаборатория): билирубин 89/62/27, АЛТ увеличенно в 5 раз, АСТ в 10 раз, холестерол,щелочная фосфотаза - норма, протромб. индекс - 68%,antiHBcIgM-pozitiv. После 2 недель лечения - диета,постельный режим,дезинтоксик., гепатопротекторы, ферменты - билирубин приблизился к норме,но трансаминазы на том же уровне. Мне обидно, что мой первый больной и такой не удачный первый опыт Почему АСТ настолько выше АЛТ? Заранее спасибо и не судите строго.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.07.2007, 19:31
Аватар для Tim Vetrov
Tim Vetrov Tim Vetrov вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 3,242
Поблагодарили 29 раз(а) за 25 сообщений