Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 24.04.2019, 22:14
Victor_51 Victor_51 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Piter
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 4
Victor_51 *
Сильное головокружение после анестезии.

19 апреля дочке делали усечение десны. Делали три раза обезболивание. Затем в этот же день, вечером, она лечила кариес и тоже сделали анестезию. Этот зуб не удалось спасти и его назавтра пришлось удалить. Тоже сделали 2 укола анестезии.
Со вчерашнего дня у дочки при ходьбе появляется сильное головокружение, ведет в стороны. Иногда потемнение в глазах. Скажите пожалуйста, это виновата анестезия? и как от этого избавиться. Раньше тоже бывали головокружения. 2 дня принимает Мексидол, но не очень помогает.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.